2 гибрида от Tata представили в Индии

2 гибрида от Tata представили в Индии Для концерна Tata, о котором сегодня так много интереснейшей информации, скорее всего, было делом чести удачно выступить на собственной выставке.

Индийский производитель намерен серийные модели сделать глобальными в буквальном смысле этого слова, на домашней выставке крупнейший индийский производитель также продемонстрирует еще несколько концептов, и как стало сегодня нам известно, именно они получат в оснащение гибридную силовую установку.

Популярнейший индийский производитель Tata уже смог показать свету вариант хэтчбека и седана, который после премьеры полностью подготовлены к массовому производству.

Используемая платформа для седана и хэтчбека станет основной платформой для последующего выпуска небольших кроссоверов.

2 гибрида от Tata представили в Индии, согласно поступившей на сегодняшний день информации от производителя, следует полагать, что представленный концепт способен разогнаться до 180 километров и на сто километров концепт, будет расходовать всего лишь 5,7 литров топлива.

Популярнейший концепт Tata Nexon и ConnectNext традиционно имеют длину меньше чем в четыре метра. Новинки индийской компании лишены средний стоек кузова в процессе создании их оснастили распашными дверями. Благодаря такому варианту дверей производитель облегчил доступ в салон.

Индийский кроссовер в линейку оснащения получил четыре максимально удобных кресла, необычайно привлекательную переднюю панель и необычный пульт управления с дополнительными полезными функциями.

Под капотом индийской новинки присутствует трехцилиндровый турбомотор объем, которого равнее 1,2 литров, турбомотор кроссовер способен развить скорость в 110 лошадиных сил.

Вторая по счету концептуальная разработка индийской компании получила также гибридную силовую установку и максимально удобные распашные двери.


Опубликовано: 09.02.2014


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS