Импортные автобусы нагрузят пошлиной по максимуму

Импортные автобусы нагрузят пошлиной по максимуму Вопрос о введении пошлины совет ЕЭК должен рассмотреть на предстоящем заседании, которое планируется на десятое сентября текущего года, проект решения был опубликован на сайте комиссии в пятницу. Согласно полученной информации речь затрагивает, автобусов дальнего следования длинной не менее 11,5 м с 41 посадочным местом и багажным отсеком. Такие варианты транспорта по большей части сегодня, предназначены для международных и междугородних маршрутов. Нулевая ставка по пошлине должна сохраниться для автобусов класса «евро-5», с мощностью двигателя от 308 кВт.

Автобусы нагрузят пошлиной по максимуму, данный проект и введения поправок в него было осуществлено и предложено Минэкономразвитием в 2012 году.

Если пошлина будет увеличена то, это в любом случае «ударит» по импорту, который и без этого нужно отметить на территории России достаточно сократился, данное положение событий произошло по причине введенного в сентябре месяце прошлого года утилизационного сбора. По данным АСМ-Холдинга в первом полугодии импорт автобусов всех видом опустился на 2,5 раза, а его доля на отечественном рынке снизилась на шестнадцать процентов.

По полученной информации «Автостата» в первом полугодии, было продано 273 международных автобуса. Особой популярностью пользовались модели компании Iveco и Higer, а также King Long.

Автомобильные компании «Волжанин» и ГолАЗ в первом полугодии продали в этом сегменте 17 и 13 шт.
По мнению аналитиков увеличение пошлины скажется на цене импортируемых автобусов, но пока еще эффект на рынке оценить сложно.
Согласно позиции федеральных органов власти, такая предпринятая мера необходима для развития внутреннего производства автобусов дальнего следования, относящиеся к классу «Евро-4».

Планируется, что повышение пошлины приведет к выравниванию конкурентных условий между иностранными и всеми существующими отечественными производителями.

Не так много времени прошло с того момента, когда в таможенном союзе автобусы четвертого экологического класса никто не производил, но благодаря переменам российский автопром решил, совершить переход на «Евро-4».


Опубликовано: 28.08.2013


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS