История марки Бугатти (Bugatti)

Бугатти – это известная французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве элитных спортивных автомобилей.

История марки Бугатти

История марки Бугатти началась в 1909 году, когда талантливый художник и конструктор Этторе Бугатти принимает решение о создании автомобильной компании под своим именем. Деятельность данной компании была главным образом сосредоточена на применение самых передовых технологий для повышения эффективности и значительного облегчения конструкции. Итогом этой сложной и напряженной работы стал автомобиль с невероятно высокой для того времен гарантированной скоростью в 100км/ч, при этом управлять таким автомобилем было не только приятно но и очень легко. Модель Bugatti Type 13 разработанная Эрнестом Фредериком заняла второе место одном из автомобильных соревнований Франции.

В 20-е годы всемирную славу автомобильной марке Бугатти принесла модель Type 35 GP, которая смогла одержать свыше полутора тысяч побед в различных автомобильных гонках и ставшая известной как наиболее удачная гоночная модель класса Гран-при.

В 1927 году свет увидела красивая, но несколько экстравагантная модель Bugatti Royale Type 41, колеса которой были выполнены из настоящих рояльных струн.

1931 год ознаменовался для компании появлением новой модели автомобиля марки Бугатти самым радикальным образом отличающейся от своих соперников по Le Mans 24 Hours. Данных автомобиль был оснащен совершенно новым для того времени мотором – 8-цилиндровый, с особой двойной головкой цилиндров, объемом 5л и мощностью 250 л.с.

1939 году спустя несколько недель после громкой победы на французских 24-часовых автомобильных гонках трагически погибает сын владельца компании Жан Бугатти. После этого компания Бугатти больше никогда не принимала участие в каких-либо автомобильных соревнованиях.

После окончания Второй мировой войны произошло резкое снижение интереса покупателей к автомобилям класса «люкс», что стало основной причиной катастрофического финансового положения компании Бугатти.

В 1947 на автомобильном салоне в Париже компания Бугатти представила широкой публики новую модель Type 73 оснащенную 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1488 куб. см.
Однако в августе того же года скоропостижно скончался Этторе Бугати, а оставшимся членам его семьи оказалось не под силу запустить производство нового автомобиля на предприятие в Молсхайме.

Свое второе рождение компания Бегатти пережила в начале 80-х годов прошлого века, когда в числе суперкаров стремившихся превысить скорость в 322 км/ч внезапно появляется очень мощный и неординарный автомобиль Багатти, имеющий мало общего с традиционными формами данной компании.

В 1999 году компания Бугатти была приобретена автомобильным концерном VW, который продолжил дело, начатое Этторе Бугатти еще много лет назад. Благодаря этому на автомобильной выставке в Женеве 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.


Опубликовано: 08.07.2012


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS