История марки Graham

История марки Graham началась в 1928 году, когда трое родных брата по фамилии Грэм (Graham) Рэй, Роберт и Джозеф приобрели компанию «Пейдж-Детройт» и продолжили производство уже ранее выпускавшейся на этом заводе автомобиля «8-85 Стрейтэуэй Эйт» с двигателем «Лайкоминг». Спустя некоторое время новые владельцы компании наладили выпуск еще трех моделей оснащенных двигателями «Континентал» с рабочим объемом в 2666; 3128 и 4740 см3. Выпуск данных автомобилей осуществлялся даже на заводе расположенном в городе Берлине, но его пришлось спешно приостановить в связи с первыми ударами мощнейшего экономического кризиса 30-х годов прошлого столетия. К тому моменту компания уже сменила свое прежнее название на «Graham», а ее доля на автомобильном рынке Америки стала существенно сокращаться.

История марки Graham

Новые модели автомобилей «Блю Стрик» (Blue Streak) от компании Graham выпущенные в 1932 году имели необычные по тем временам массивные округлые крылья и заостренную облицовку радиатора, которые впоследствии были многократно использованы многими другими автомобильными концернами. Это послужило началом для появления свершено нового стиля в автомобилестроение, получившего огромную популярность во всех странах мира. Но и этих титанических усилий оказалось недостаточно для существенного увеличения размера производства. В 1934 году специалистами автомобильной компании Graham был создан особый двигатель «Кастом Эйт» (Custom Eight) обладающий объемом 4350 см? и специальным центробежным компрессором. Данный двигатель впоследствии стал сердцем знаменитого спортивного кабриолета «Кастом».

После 1936 года компания Graham главным образом сосредоточилась на производстве таких автомобильных моделей как «Крусайдер» (Crusader) и «Кавальер» (Cavalier) оснащенные 6-цилиндровыми моторами объемом в 2780 и 3679 см3. При этом все устаревшие виды оборудования, расположенные на заводах данного концерна были проданы японской автомобильной компании «Ниссан» (Nissan), в то время как раз планирующей выпуск модели «Спешиэл Сикс» (Special Six). В 1937 году компания Graham представила широкой публике новую модель автомобиля с компрессором, а в 1938 был выпущен красивый и элегантный автомобиль «Грем-97″ с мощным 6-цилиндровым и 3,5-литровым мотором. За свой оригинальный внешний вид с необычной выдающийся вперед носовой частью и фарами, встроенными в крылья обтекателя данную модель автомобиля нередко называли «Акулья морда». Самой последней автомашиной созданной под автомобильной маркой Graham стала знаменитая модель «Голливуд», с кузовом от «Cord-810/812″ и оснащенная шасси «Хапмобиля» (Hupmobile). В 1945 году компания Graham подписала соглашение о слиянии с концерном «Кайзер-Фрезер» (Kaiser-Frazer), после чего прекратила свое существование в качестве отдельного предприятия.


Опубликовано: 05.07.2012


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS