История марки Hupmobile

Первая модель автомобиля марки Hupmobile была создана в результате совместной работы Роберта Хаппа (Robert С. Hupp) и Э. А. Нельсона (Е. A. Nelson). Этот легкий и удобный автомобиль обладал 2,8-литровым двигателем и был оборудован двухступенчатой коробкой передач, а его цена в 750 долларов позволяла ему стать достойным конкурентом необычайно популярному в то время «Форду-Т». Первая модель Hupmobile в самые короткие сроки завоевала огромную популярность у автолюбителей и после реализации 12-тысячного экземпляра данного автомобиля, доля компании Hupmobile на автомобильном рынке страны достигла 7,5%. Именно с этого самого первого автомобиля и началась богатая и очень интересная история марки Hupmobile.

История марки Hupmobile

В 1911 году Роберт Хапп принимает решение покинуть свою прежнюю компанию с целью основания своей собственной фирмы под названием RCH. В тот же самый год автомобиль «Хапмобил-20″ стал выпускаться уже трехступенчатой коробкой передач, что, несомненно, было большим шагом вперед. Данный автомобиль с различными изменениями и модернизациями выпускалась компанией Hupmobile вплоть до 1925 года, когда на смену ей пришла модель «А-1″ оснащенная 6-цилиндровым и 3,2-литровым двигателем. После этого появилась совершенно новая модель марки Hupmobile «Е-1″, которая стала самым первым автомобилем американского производства оборудованного с 8-цилиндровым двигателем мощностью более 70л.с. и тормозами с гидроприводом, установленных на всех четырех колесах. В период мирового кризиса уровень годовых продаж автомобилей Hupmobile снизился с 50 000 до 18 000 экземпляров. В связи с этим руководство компании разработало кардинальный план выхода из кризисной ситуации, подразумевающий проведение полной модернизации, как конструкции, так и внешнего вида всех автомобилей марки Hupmobile. Реализацию этого смелого и амбициозного проекта компания Hupmobile доверила известному в те времена стилисту Раймонд Лоуи (Raymond Loewy). Все это позволило концерну Hupmobile внедрить новую серию «Сенчури» (Century) оснащенную модным аэродинамичным кузовом и необычным лобовым стеклом, состоящим из стрех частей. Помимо этого данная модель автомобиля также обладала весьма богатым набором различного дополнительного оборудования. Самым смелым, но так и нереализованным проектом компании Hupmobile являлось создание переднеприводного автомобиля.

В 1936 году руководство компании было вынуждено значительно сократить производственный ряд автомобилей, оставив лишь модели оборудованный 6- и 8-цилиндровыми двигателями в 4-5л. Летом 1936 года компания Hupmobile приостановила свою деятельность на несколько месяцев, а когда производство вновь возобновилось, в трансмиссиях наиболее можных автомобилей данной марки была установлена ускоряющая передача «овердрайв» (overdrive) со специальным автоматическим включением. В 1939 году в свет вышел последний автомобиль марки Hupmobile – «Скайларк» (Skylark) оборудованный кузовом от легендарного «Корда-810/812″ (Cord) и приводом на задние колеса. Спустя всего один год данная компания навсегда прекратила свое существование.


Опубликовано: 05.07.2012


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS