История марки Ланча

«Ланча» — это известная итальянская автомобилестроительная компания. Головной офис фирмы Ланча расположен в городе Турине.

История марки Ланча

Истрия марки ланча началась в 1906 году, когда известный автогонщик Винченцо Ланча совместно со своим другом Клаудио Фоджолином организовал в Турине новую автомобильную компанию Fabbrica Automobili Lancia.

Первый автомобиль, созданный специалистами компании Ланча, увидел свет в 23 сентября 1907 года и получил название Lancia 18-24 НР. Несколько позже старший брат Винченцо Ланча посоветовал ему давать автомобилям названия, используя буквы греческого алфавита, и тогда первое творение этой компании было переименовано в Lancia Alfa. Эта машина обладала всеми самыми последними техническими новинками тех времен, но, тем не менее, она не смогла стать для компании Ланча пропуском в высшее автомобильное общество. Настоящим прорывом для компании Ланча стала модель Lancia Dialfa, которая являлась одним из самых первых в мире автомобилей оснащенных 6-целиндровым мотором. А в 1913 году компания Ланча выпустила автомобиль Lancia Тhеtа, который был впервые во всей Европе серийно оборудован системой электроосвещения.

Настоящий успех пришел к фирме Ланча после создания легиндарной модели Lambda, которая стала самым первым в мире автомобилем, оснащенным несущим кузовом. В то же самое время талантливый инженер-конструктор компании Ланча Баттисто Фалькетто разработал принципиально новую конструкцию независимой передней подвески на вертикальных амортизаторных стойках.

Следующая модель класса люкс от компании Ланча которая получила название Аstura также обладала определенной особенность, а именно запатентованным механизмом, соединяющий мотор автомобиля и раму.

Последним автомобилем созданным непосредственно с участием самого маэстро Винченцо Ланча, стала модель Lancia Аprilia, поскольку 15 февраля 1937 года знаменитый автогонщик и талантливый инженер скоропостижно сканчался. В том же самом году широкой публике была представлена первый автомобиль Lancia Аprilia, кузов которой создавался совместно с аэродинамической лабораторией Высшей технической школы города Турина.

Следующая модель от компании Ланча увидела свет благодаря усилиям легендарного конструктора Витторио Яно, который оснастил данный автомобиль революционным для тех времен 6-целиндровым v-образным двигателем. Далее последовала модель Lancia Flaminia, которая впервые была представлена в 1957 году на автомобильной выставке в городе Женеве. Этот автомобиль обладал очень мощным для того времени двигателем, благодаря чему мог с легкостью разгоняться до 160 км/ч.

В 1969 году компания Ланча была приобретена крупнейшим итальянским автоконцерном FIAT с чего началась совершенно новая история марки Ланча.

В 1990-е годы компания Ланча главным образом специализировалась на производстве классических автомобилей, таких как Ypsilon, Dedra, Delta, Kappa и Zeta. Таже тенденция сохраняется и в 2000-х годах, но с одним исключением: несколько устаревшая модель Dedra была заменена на Lybra. Фирма специализируется на производстве наиболее роскошных автомобилей в концерне.


Опубликовано: 20.07.2012


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS