История марки Packard

История марки Packard началась в далеком 1899 году, когда талантливый конструктор Джеймс Паккард изготовил легкую самоходную тележку, оснащенную 1-целиндровым мотором. В 1901 году данную мастерскую приобретает в свою собственность богатый предприниматель Генри Бурн Джой, желающий заняться бизнесом по выпуску автомобилей. Уже в 1904 год свет увидел первый автомобиль марки Packard, который был оборудован достаточно мощным 4-целиндровым двигателем. Над созданием конструкции данного автомобиля трудился французский инженер Шарль Шмитд, в результате чего широкой публике была представлена модель, комплектованная необычным радиатором, выполненным в виде шляпы жандарма. Этот оригинальный элемент дизайна на долгие годы стал отличительной чертой всех автомобилей марки Packard. С этого момента кампания Packard стала главным образом специализироваться на создании дорогих представительских автомашин класса «люкс». Одним из первых автомобилей полностью соответствующих данной программе стал Single Six выпущенный в 1912 году и обладающий 6-цилиндровым двигателем объемом 4,4 л.

История марки Packard

В 1915 году компания осуществляет выпуск первой в мире модели автомобиля оснащенной 12-целиндровым двигателем, которая была названа Twin Six. Однако в 1923 году эта модель была заменена автомобилем марки Packard Single Eight с менее мощным 8-цилиндровым двигателем на 5,7 л.

В 1937 году на заводах компании начинается выпуск больших и очень комфортабельных автомобилей марки Packard, а именно моделей «160″ и «180″ из знаменитой серии Clipper. Эти автомобили оснащенные 8-целиндровыми моторами являлись неотъемлемой частью производственной линии кампании Packard вплоть до момента вступления Америки во Вторую мировую войну.

В 1954 году компания Packard приобретает автомобильный концерн Studebaker являющегося на тот момент банкротом. Модели, производимые данной фирмой с 1955 года, имеют незначительные отличия с более ранними автомашинами марки Packard. Однако есть в них и некоторые очень полезные технические новинки, к примеру, такие как торсионная подвеска колес со специальной автоматической регулировкой положения кузова машины относительно дороги и автоматическая коробка передач с удобным электрическим кнопочным выбором передачи. К тому же специалистами компании Packard были также разработаны новые 5,8-литровые двигатели V8, которые, однако, содержали в себе некоторые довольно неприятные дефекты, образовавшиеся вследствие слишком поспешной и невнимательной разработки конструкции данного мотора. В результате этой непростительной ошибки уровень продаж автомобилей марки Packard в самый короткий срок упал более чем на 80%. Тяжелое финансовое положение привело к тому, что группа компаний «Студебеккер-Паккард» оказалась на грани банкротства, после чего она была продана крупному авиационному концерну «Кэртис Райт».

В 1958 году руководство компании «Студебеккера», к тому моменту получившее контроль над автомобильной маркой «Паккард» после ухода из концерна Нэнса, приняло непростое решение о прекращении производства автомобилей данной марки.


Опубликовано: 09.07.2012


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS