История марки Pierce-Arrow

История марки Pierce-Arrow началась в тот момент, когда Джордж Н. Пирс из города Буффало в 1900 году сконструировал в своей мастерской автомобиль с довольно примитивным паровым двигателем. Далее последовал небольшой по размеру пассажирский экипаж, изготовленный уже на основе бензинового двигателя «Де Дион» (De Dion), который был разработан конструктором Дэвидом Фергюссоном. Эта модель легкового автомобиля была с успехом принята не только автомобильными экспертами, но и потенциальными покупателями, благодаря чему было запущенно ее серийное производство под названием «Моторетт» (Motorette). В 1902 году Пирс создает еще один совершенно новый автомобиль, оснащенный 2-целиндровым мотором с мощностью около 15л.с., которому было присвоено название «Эрроу» (Arrow). В течение двух лет Фергюссон пытался спроектировать более совершенную модель данного автомобиля, что в итоге позволило ему создать «Грэйт Эрроу» (Great Arrow), своим внешним обликом, походившую на автомобили «Мерседес» (Mercedes) тех времен. Вначале «Грэйт Эрроу» была оснащена 4-цилиндровым мотором с рабочим объемом 3770 см3. Однако уже в 1905 году данная модель предлагалась потенциальным покупателям в двух различных вариантах «28/32НР» и «40/45НР».

История марки Pierce-Arrow

В 1909 году все автомобили данной компании начали производиться под новой автомобильной маркой » Pierce-Arrow «, при этом производственный ряд этого концерна включала в себя уже три различные модели, такие как: «36НР», «48НР» и «66НР» оборудованные 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 5,7; 7,4 и даже 10,6л. В 1913 году все машины марки Pierce-Arrow были оснащены необычными фарами, встроенными в передние крылья автомобиля, что в последствие стало настоящей отличительной чертой продукцией данной компанией до конца ее существования. В течение пяти лет компания Pierce-Arrow осуществляла выпуск автомобилей только ранее разработанных моделей без каких-либо нововведений. Однако 1918 году на смену уже заметно устаревшим «38НР» и «66НР» пришла совершенно новая модель Pierce-Arrow «47НР», двигатель которой включал в себя два блока цилиндров и снабжался 4 клапанами на каждый данный цилиндр.

В 1925году компания Pierce-Arrow преступила к производству автомобилей серии «80» относящихся к более демократичной ценовой категории. Спустя 3 года была выпущена новая модельная серия «81», которая из-за своего малопривлекательного внешнего вида не имела большого успеха у покупателей, что стало причинной прекращения ее производства. Значительный упадок спроса на продукцию вынудил акционеров компании Pierce-Arrow принять сложной для себя решение об объединение с концерном «Студебекер» (Studebaker), однако никаких положительных результатов для компании это не принесло. Даже новая модель «Сильвер Эрроу» (Silver Arrow) с мотором V12 не смогла помочь улучшить незавидное положение компании. В 1933 году компания Pierce-Arrow вновь получает независимость и в 1934 году осуществляет выпуск новых разновидностей «Сильвер Эрроу» с 8- и 12-цилиндровыми моторами, но без каких-либо иных существенных изменений. В 1938-м руководство компании принимает решение о прекращении их производства, что стало началом конца для данного автомобильного концерна.


Опубликовано: 09.07.2012


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS