История марки Плимут

Plymouth («Плимут») – одна из самых известных и популярных автомобильных марок Америки. Своим появлением на свет марка Плимут обязана Уолтеру Крайслеру, который основал ее в далеком 1928 году. Вначале Плимут рассматривался лишь название для отдельного модельного ряда недорогих автомобилей Крайслер, оборудованных 4-целиндровыми моторами. Данные модели марки Плимут должны были стать достойными конкурентами для автомобилей соответствующего класса произведенными такими автомобильных гигантов как Ford и General Motors. Именно тогда впервые был изготовлен недорогой автомобиль «Plymouth Four», сменивший уже устаревшую и непопулярную автомобильную модель «Chrysler 52″. С этого самого первого автомобиля и началась богатая и интересная история марки Плимут.

История марки Плимут

Весной 1929 года в городе Детройте начал свою работу первый автомобилестроительный завод, выпускавший автомашины под новой маркой Плимут. А уже в 1930 году модель «Plymouth U» реализовывалась по аналогичной стоимости что и другие автомобили того же класса, но при уплате дополнительных средств на машину устанавливался современный радиоприемник.

Новая серия легковых автомобилей марки Плимут «РА» с восьмью различными вариантами кузовов была представлена публике в 1931 году, благодаря чему данная компания смогла завоевать репутацию производителя современных массовых автомобилей.
Однако большой коммерческий успех сопровождавший автомобили марки Плимут в течение 20 лет, к 50-ым годам стал неуклонно снижаться, вследствие чего по уровню реализации готовой продукции компания Плимут опустилась с первого места на пятое. Переломный момент в данной непростой ситуации наметился в 1955 году, года новый руководитель компании Вирджил Экснер начал проводить масштабную смену стиля абсолютно всех автомобилей марки Плимут. Именно в это время свет увидели первые автомобили данной марки, оснащенные 8-целиндровым V-образным мотором.

Наибольшую популярность автомобилям марки Плимут удалось достичь в конце 60-х начале 70-х годов прошлого века, когда количеству выпускаемых и реализуемых машин достигло 700 тысяч в год. Неожиданно грянувший мировой нефтяной кризис стал причиной того что компания наладила производство более экономичных моделей автомобилей, к примеру таких как Volare.

К концу 90-х годов былая популярность марки Плимут практически полностью сошла на нет и данные модели автомобилей, некогда бывшие самыми массовыми и недорогими из всех машин производимых автомобильным концерном Chrysler, стремительно теряли своих покупателей. В результате этого 1999 году производственная линия автомобилей марки Плимут сократилась до 262,9 тысяч автомобилей в год, а после появления нового руководства компании DaimlerChrysler было приняло решение упразднить данную марку по причине ее полной нерентабельности.

С приходом 2000-х годов еще включенные в производственную линию автомобили марки Плимут, такие как родстер Prowler, мини-вэн Voyager и компактный седан Neon стали изготавливаться под автомобильной маркой Chrysler.


Опубликовано: 13.07.2012


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS