Новый Mercedes-Benz Citan

Новый Mercedes-Benz Citan На территории Германии стартовали продажи самой длиннющей во всех отношениях версии грузопассажирского Mercedes-Benz Citan. Получив самую впечатляющую длину новинки компании, удалось получить три ряда сидений с двумя раздельными креслами. Все что присутствует в наличии грузопассажирского автомобиля легко получиться сложить или же полностью убрать из салона.

Помимо получения впечатляющей длины новый Mercedes-Benz Citan смог увеличатся в грузовом объеме в простейшем исполнении объем равен 300 литрам, а если избавить салон автомобиля от третьего ряда, то есть возможность увеличить грузовой объем до 3500 литров.

Новый Mercedes-Benz Citan стартовал продажи в Германии, на сегодняшний день почитатели компании из России также могут, надеяться, что новинка компании в виде грузопассажирского Citan доедет и до нашей страны.

Общая моторная гамма модели от компании Mercedes-Benz насчитывает четыре двигателя, и три из которых дизельные. Вот только для нового длиннющего Citan доступны только два двигателя и это два дизельных агрегата с индексами CDI 109 и 111.

Первый дизельный агрегат новинки выдает 90 лошадиных сил и 200 HM крутящего момента, второй агрегат новинки рассчитан на 111 лошадиных сил и 240 Hm крутящего момента.

Клиенты компании из Германии за Citan Extra Long должны заплатить 19 400 евро если перевести стоимость новинки на нашу валюту, то модель будет стоить чуть меньше 910 000 рублей.

В нашей стране для клиентов компании пока еще доступен только Citan от 866 000 рублей, за эту сумму клиенты компании смогут получить грузовой фургон с 75 сильным дизельным агрегатом.

Колесная база версии Extra Long достигает 3081 мм при общей длине кузова 4705 мм, для российского рынка доступна модель с колесной базой в 2697 мм и длиной кузова в 4321 мм. Модель самого длинного Citan с 111 дизельным агрегатом обойдется для российских клиентов в 990 000 рублей.


Опубликовано: 30.05.2014


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS