От чего зависит скорость и равномерность износа тормозных колодок

От чего зависит скорость и равномерность износа тормозных колодокНе только к автомобилям относится истина, гласящая, что все работающие детали подвергаются со временем износу.

Расчетные показатели, которые публикуются производителями различных моделей тормозных систем, зависят от нескольких параметров, в том числе — от материала фрикционных накладок. На самом изделии можно увидеть информацию о минимально допустимой толщине тормозных колодок.

Конечно, существуют и среднестатистические нормы, которые известны каждому автолюбителю. В них говорится о том, что через каждые 10-15 000 километров пробега нужно уже думать о замене тормозных колодок. Но в реальности все сильно отличается. Ведь от стиля вождения зависит, насколько быстро износятся колодки. Одним и на 20 000 километров хватит одних, другим не хватит на 5 000 км.

Есть еще одна напасть, которая может повлиять на скорость износа: это когда он происходит неравномерно.

Так или иначе, но главной причиной износа колодок, в том числе и неравномерного, а также неисправностей в тормозной системе — нарушения в функционировании рабочих тормозных цилиндров, становится стиль езды. Если водитель любил лихачить, то ему приходится постоянно прибегать к режиму экстренного торможения, следовательно, он подвергает большой нагрузке всю тормозную систему. А это, в свою очередь, ведет к досрочному ее износу или выходу из строя.


Опубликовано: 23.07.2013


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS