Передний привод получит половина моделей BMW

Передний привод получит половина моделей BMW Руководство баварского всемирно известного концерна планирует выполнить довольно существенную и значительную ставку на собственную переднеприводную платформу UKL1.

Пока еще по предварительной информации от баварского автопроизводителя следует ожидать, что через пять лет около сорока процентов всех продаж марок BMW и Mini будут приходиться исключительно на переднеприводный вариант моделей.

Выгодно приобрести аккумуляторы для автомобилей, в том числе аккумуляторы A-mega вы можете здесь a-mega.by

Передний привод получит половину моделей BMW, информация такого плана поступила на обсуждение порталу car Advice от представителя всемирно известного автомобильного концерна BMW Кай Лихте.

Все что создается сегодня компанией производителем с задним приводом, не будет подвергаться изменениям. Компания производитель просто-напросто планирует в будущем создавать больше своих моделей с передним приводом.

Чуть раньше на обсуждение эта тема поступала и сам баварский производитель, сообщал, что в ближайшем будущем количество переднеприводных моделей может достичь двенадцати, а в случае в Mini то здесь количество переднеприводных моделей увечиться на целую десятку.

Переднеприводный вариант платформы, именуемый в компании как UKL1 будет использоваться для моделей баварского производителя, длина которых достигнет 4,5 метров и не менее указанной длины.

Таким положением событий следует ожидать, что совсем скора линейка моделей компании пополнится новым компактных хэтчбеком. Данный вариант компактного хэтчбека известен нам как серия 0, которую производитель планирует создавать в будущем на переднеприводной платформе.

Баварский производитель сегодня переднеприводную платформу используется в своих трех моделях. Такая же платформа баварского производителя применяется для производства трех и пяти дверного хэтчбека Mini.


Опубликовано: 09.08.2014


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS