Премиум-сектор лидирует на российских авторынках

Премиум-сектор лидирует на российских авторынкахТематическое издание «АвтоБизнесРевю» сообщает в одной из своих статей, что текущее полугодие отличилось на рынке топовых автомобилей значительным повышением продаж премиум-классовых авто. За указанный отчетный период было продано всего 91.137 моделей высшего ценового диапазона и этот результат на 18 процентов выше аналогичного прошлогоднего периода. На российском рынке отличились несколько известных марок автомобилей, но, естественно, не всем повезло в равной степени.

По исследованию специалистов, рыночная доля авто-премиального сегмента возрасла на 7,3 процента. В прошедшем отчетном периоде этот показатель был по другую сторону граффика, составляя -0,8 процентов, а более ранних периодах, еще до начала 2008 года, дела обстояли еще на 2 пункта убыточнее.

Безусловными лидерами в рыночной гонке топ-класса автомобилей стала непотопляемая трока брендов-лидеров премиального сегмента авторынка. Их доля во всем автообороте премиальных моделей автомобилей составляет 63 процента. Общий рост продаж перечисленных ниже марок увеличился на 13 процентов. Отличилась, в первую очередь, компания Mercedes-Benz, начав с не самых лучших позиций в начале 2013 года, но добившись таки успеха на рынке, реализовав в совокупности по июнь текущего года на 20 процентов продукции больше, имея показатель в более чем 20 тысяч реализованных автомобилей. BMW уверенно шагает следом за Mercedes-Benz, имея всего на 756 меньше единиц проданных моделей. Продажи немецкой компании возросли на 16 процентов. Распродав 18.181 единиц своей продукции, замыкает тройку лидеров компания Audi, имея достаточно приятный показатель роста в 10 процентов.

Японские компании увы не смогли показать мастер-класс своим именитым коллегам. Кое какие показатели роста наблюдаются у Lexus, представляя собой 7.476 единиц и 11 процентов увеличения доли рынка. Infiniti ничем особенным порадовать не смог, снизив свои темпы на 9 процентов. Volvo скромно стоит в сторонке с 27-процентным уменьшением спроса на свою продукцию. Land Rover сама стабильность — наблюдается хоть и небольшой, но какой ни какой 1-процентный показатель увеличения продаж.


Опубликовано: 14.07.2013


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS