Прогрев мотора в зимнее время служит экономии топлива

Прогрев мотора в зимнее время служит экономии топливаНи для кого не секрет, почему в зимнее время автомобиль становится намного более «прожорливым», чем в другие времена года. Причина проста — прежде чем отправляться в путь, водителю приходится довольно долго прогревать мотор. А если кто-то решит, что вполне может без этого обойтись, то его ждет большой «сюрприз» — машина на карбюраторном двигателе может вообще не сдвинуться с места, разве только на вытянутом до упора подсосе, а если и поедет, то всю дорогу мотор будет «чихать», а как только появится возможность — заглохнет.

Современная система Webasto Thermo Top E для прогрева мотора в зимнее время года может помочь в данной проблеме.

Однако, техника не стоит на месте. Современные машины менее капризны в этом плане — у них за подачей топлива следит электроника, однако это не означает, что и им совершенно не нужен прогрев. Тут все дело в том, что низкая температура приводит к загустеванию моторного масла, а это означает, что машина, которую запустили без предварительного прогрева, будет смазываться недостаточным количеством масла. В итоге — более скорый износ деталей. Ну, и топлива будет потребляться больше. Так что и современный автомобиль нужно предварительно прогреть перед началом движения.

Что касается температуры прогрева, то не пытайтесь сократить время, начиная с высоких оборотов. Такая практика очень скоро приводит к необратимым последствиям. В зимнее время нужно ориентироваться на 60 градусов как оптимальную температуру, с которой можно отправляться в путь. Не стоит превышать скорость в 20 километров в час при такой температуре прогрева мотора, а частоту оборотов делать выше 2000 оборотов в минуту.


Опубликовано: 29.07.2013


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS