Совершенно новый Suzuki SX4 II поколения

Совершенно новый Suzuki SX4 II поколения На специализированном и известнейшем автомобильном шоу в Женеве текущего года, состоялся ожидаемый многими дебют субкомпактного кроссовера получивший оригинальное название в виде Suzuki SX4 II поколения. Совершенно новый Suzuki SX4 II поколения как нам стало известно с автомобильного шоу, был выполнен в стилистике концепта S-Cross.

Субкомпактных кроссовер имеет габаритную длину, которая ровна 4 300 мм, примерно на 100 миллиметров увеличилась колесная база, если сравнить ее с предшественником.

Ширина и высота модели выросла примерно на 10 мм и теперь она ровна 1 575 мм.

Благодаря тому, что кроссовер получил существенную прибавку со всех сторон, это исключительно положительным образом сказалось на свободном пространстве в салоне.

По внешний данный совершенно новый Сузуки выглядит шикарно, его отличить получится по решетки радиатора, по крупной светотехнике и широким накладкам, которые располагаются по периметру кузова.

В качестве силовых агрегатов для Сузуки специалисты компании выбрали 1,6 литровый бензиновый и дизельный двигатель. Оба двигателя способны развить, примерно 118 лошадиных сил, максимальный крутящийся момент в кроссовере достигает отметки в 320 Hm.

Как и раньше Сузуки второго поколения будет иметь несколько версий, то есть речь идет о переднем приводе и о заднем приводе автомобиля. Цена Сузуки SX4 2014 начинается от 1 150 000 рублей.

Полный привод автомобиля предусматривает четыре основных режима работы, это Auto, Sport, Lock и Snow.

Совершенно новый Suzuki SX4 II поколения так и будет, выпускается на заводе компании в Венгрии, продажи Сузуки по территории Европы возьмут свой старт осенью.

До российских широт совершенно новый Сузуки, скорее всего, до едет только к концу текущего года, в планах компании предоставить автомобиль официальным российским дилерам в декабре месяце текущего года.


Опубликовано: 15.10.2013


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS