Титановый монстр от Dartz

Титановый монстр от DartzОсновой для новинки станет популярнейший внедорожник Dartz, в создании новинки специалисты компании, планируют использовать шасси Mercedes-Benz AMG63.

Латвийский производитель Dartz проявляет желание в создании нового собственного автомобиля для первого лица государства, уникальная новинка компании будет создана в двух экземплярах. Согласно предварительной информации стоимость новинки, будет превышать стоимости нескольких автомобилей Ferrari.

Титановый монстр от Dartz предназначается для первого лица государства, новинка латвийской компании создаст два вариант автомобиля, первый вариант должен быть полностью бронированным, а вот второй не бронированным.

Необычных элементов в новинке больше чем может быть на самом деле, в уникальном автомобиле специалистами латвийской компании будет использоваться, дверная формула 3+1. имена такая форму двери использовалось в создании царских лимузинов. По той же дверной схеме сегодня открывается лимузин Rolls-Royce.

Рассматривая титанового монстра от латвийской компании особое внимание необходимо уделить выдвижной крыше. Выдвижная крыша предусматриваться как для небронированного автомобиля, так и для титанового монстра. С помощью выдвижной крыши специалисты компании смогли создать не только дополнительную защиту, но и обычный вариант защиты, к примеру, от природных осадков.

В новинки компании будет уникальным все, в том числе и двери автомобиля, которая также создаются из максимально прочнейшего титана. Кузов автомобиля бронированного варианты создается из специальной композитной брони с использованием базальтовой ткани, а также с использованием титана.

И в последнюю очередь хотелось бы обратить внимание на жалюзную решетку радиатора выполнения из уникального аэроскопического титанового материала, благодаря вновь используемому титану есть возможность создать необходимую защиту двигателя автомобиля.


Опубликовано: 31.01.2014


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS