Украина приобрела сверхэкономичные грузовики Scania

На территории Украины не так давно поступила первая партия новеньких седельных тягачей Scania, которая имеет существенные отличия в улучшенной и усовершенствованной аэродинамике и более экономичным дизельным двигателем.

Седельные тягачи, поставленные успешной компании Скания, является официальным импортером грузовиков scania в нашей стране.

Украина приобрела сверхэкономичные грузовики Scania, благодаря которым планируется снизить у грузовиков расход топлива на 4-5%.

Новенькие модели Скания получили доработанную, по части аэродинамике кабину. Еще одной особенностью грузовиков стал двигатель Евро 6 второго поколения, который способен сэкономить до 2-3 % топлива, по сравнению с мотором Евро 6 первого поколения. Модель также изменилась в участке турбодизеля в 12,7 л мощностью 410 л.с. После следует два агрегата также в 12,7 л, которые в конструкции имеют усовершенствованную систему, рециркуляции выхлопных газов EGR в 450 и 490 л.с.

Владельцем партии их трех машин стала компания-перевозчик «бикор», действующая по всей день на территории города Калуш и Ивано-Франковской области. На Западный регион Украины отводится наибольшая часть компаний-перевозчиков, на которой действуют, как небольшие частные фирмы, так и крупные транспортные предприятия. Такое состояние приводит к довольно сильной конкуренции, справиться с которой получится только у тех компаний, которые успешно инвестируют в передовые технологии и эффективно применяют в своей деятельности подвижные составы.

Снизить у грузовиков топливо на несколько процентов получится, благодаря сверхэнономичным грузовикам Scania. Автоматизированная система переключения передач Скания имеет три режима работ, Standart, Economy и Power. С помощью GPS навигации есть возможность учитывать рельеф местности определять оптимальную с точки зрения экономичности – идеально подходящую скорость.


Опубликовано: 19.08.2013


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS