Хэтчбек Hyundai i10 превратили в седан

Хэтчбек Hyundai i10 превратили в седан Крупнейшая компания производитель решила сегодня много чего интересного рассказать о своем небольшом седане, который как нам всем стало известно, получил имя Xcent.

Продажи небольшого корейского седана должны взять свой старт уже в марте месяце. По предварительной пока еще информации клиентам компании не стоит ожидать появления определенного бюджетного варианта седана.

Хэтчбек Hyundai i10 превратился в седан, длина новинки ровна чуть меньше четырех метров. Как сообщает производитель новый вариант седана, получит достаточно просторный салон и в тоже время комфортный интерьер.

По конструктивным характеристикам Xcent под собой, может подразумевать определенный вариант модели i10, которая выпускается исключительно в кузове хэтчбека.

Хэтчбек Hyundai i10 получит бензиновый или же дизельный двигатель, оба используемых мотора получат объем, примерно чуть более одного литра. По предварительной информации производитель седана также постарается для новинки применить дизельный двигатель с объемом в 1,4 литра.

По своим характеристикам новинку в лице современного седана не получиться отнести к бюджетному варианту седана. Как стало известно от производителя седана в базовой комплектации клиенты, смогут увидеть современное оборудование, которое сегодня активно используется на достаточно дорогих автомобилях.

Если затронуть тему опций, то в наличии небольшого седана будет присутствовать система запуска двигатель с помощью одной кнопки, а также сервопривод крышки багажника.

Более дорогие модели седана получат парктроники, современную магнитолу с поддержкой Bluetooth.

Хэтчбек Hyundai i10 превратился в седан, планируется представить новый седан на индийский рынок. Производитель неспроста, планирует такой шаг ведь сегодня именно на этом крупнейшем автомобильном рынке особой популярностью, пользуются небольшие в своем исполнении седаны.


Опубликовано: 07.02.2014


Вам будет интересно:


Яндекс.Метрика © 2010-2015 Ретро автомобили. Доска объявлений
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на сайт retro-mobil.ru
RSS